Главная˃˃Новости ЖКХ˃˃«А101» тестирует IT-систему контроля работы коммунальных служб

Компания «А101» тестирует IT-систему Bruno, которая контролирует работы коммунальных служб

Девелоперская компания «А101» при поддержке Агентства инноваций Москвы тестирует инновационную систему автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости.

«Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса», – сообщила пресс-служба застройщика.

Как поясняется в сообщении, в период тестирования сотрудники клининговой службы в соответствии с принятым управляющей компанией регламентом проводят уборку и фиксируют факт выполнения работ в специальном мобильном приложении, которое установлено только у специалистов по клинингу. После этого жители могут проверить фактическое выполнение и качество уборки мест общего пользования, просто отсканировав QR-код. Также смарт-сервис позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени. По словам одного из создателей Bruno Антона Середы, в первую очередь сервис призван облегчить работу управляющей компании.

«Bruno поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами», — уверен Середа, сам проживающий в одном из районов от «А101».

Директор внедрения цифровых сервисов «А101» Татьяна Файнблит сообщила, что после тестирования технологии контроля клининга её предполагается интегрировать в сервисную экосистему девелопера, сформированную в мобильном приложении.

«С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает её общественный контроль», – рассказал она.

Испытания системы клининг-контроля проходят в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы. Программа была запущена в 2019 году и позволяет компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. Сейчас в неё входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях.