Порядок действий, если в квартире установилась некомфортная температура
Как показала практика, ежегодно в период завершения подачи отопления, в зависимости от погодных условий, в квартирах может устанавливаться некомфортная для проживания температура.
Комитет по строительству и ЖКХ Псковской области напоминает гражданам, что в законодательстве чётко определены нормы комфортной для проживания температуры, которым должны строго следовать поставщики коммунальных услуг.
Если в квартире стало заметно жарче или холоднее, собственнику следует обратиться с этой проблемой в управляющую организацию, обслуживающую их дом. Сразу после обращения к собственнику должен прийти представитель организации для замера температуры в помещении, на основании которого он сразу должен составить акт о нарушении.
Если же УО проигнорирует обращение, то жильцам стоит незамедлительно обратиться с жалобой в отделение Роспотребнадзора и жилищную инспекцию.