Главная˃˃Новости ЖКХ˃˃Что делать жителю МКД, права которого нарушаются?

Минстрой разъяснил, кто принимает жалобы жителей МКД на качество КУ

Что делать жителю МКД, если он обнаружил, что коммунальные услуги предоставляются ему с явными нарушениями? Минстрой РФ дал разъяснения, кто обязан принимать жалобы жителей МКД на качество оказываемых коммунальных услуг.

Согласно существующим правовым нормам, обязанность принимать жалобы от населения на ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг возложена на УО, обслуживающую МКД. При обнаружении нарушений стоит незамедлительно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, обслуживающей район и, соответственно, с которой заключён договор о поставке ресурсов.

В свою очередь, АДС УО должна составить акт по факту обращения жителя МКД. К акту должны быть прикреплены все возможные доказательства нарушения, предоставленные недовольным услугами потребителем (заключение эксперта, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи).