О ситуации с повторным сообщением Сбера об оплате квитанций за октябрь 2021 года за услугу «обращение с ТКО»
18 ноября АО «ПКС» и ПАО Сбербанк провели рабочую встречу по вопросу повторного получения гражданами push-уведомлений от Сбербанка РФ о повторной оплате квитанций за октябрь 2021 года за услугу «обращение с ТКО».
Ранее информация была размещена на информационном ресурсе «ПЛН» — статья о задвоении платежей за ТКО в пользу ООО «Экопром» от 12.11.2021 г.
На встрече выяснилось, что банк автоматизировано направляет push-уведомления через личный кабинет мобильного приложения СберБанк Онлайн абонентам, которые ранее подключили эту услугу.
Повторные push-уведомления на оплату квитанций ТКО в октябре 2021 года гражданам пришли ошибочно, отключить повторное оповещение технически не представлялось возможным.
По итогам данной встречи были выработаны механизмы взаимодействия между АО «ПКС» и ПАО Сбербанк, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшением качества обслуживания абонентов.