ФАС РФ разъяснила, какая реклама относится к наружной
Федеральная антимонопольная служба России направила в территориальные органы разъяснения о том, какая реклама относится к наружной. На её размещение рекламодатель обязан получить разрешение в соответствии с Федеральным Законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ, статья 19 «О рекламе».
В разъяснении от 03.06.2021 № АК/45295/21 Федеральная антимонопольная служба России прокомментировала, какие конструкции относить к рекламным, а какие нет. Так, наружной признаётся реклама на щитах, стендах, строительных сетках, перетяжках, электронных табло и иных технических конструкциях. Важное условие – они размещаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий и домов.
По мнению ФАС России, к таким конструкциям относятся любые немобильные сооружения, предназначенные для распространения рекламы и прочно связанные со зданием или землёй. При этом прочная связь – это ситуация, при которой невозможно установить или снять конструкции без использования специальных машин или инструментов.