Главная˃˃Новости ЖКХ˃˃РЭО запустил инфокампанию по теме раздельного сбора мусора

РЭО объявил о начале просветительской компании по раздельному сбору отходов

Российский экологический оператор объявил о начале информационно-просветительской кампании, посвященной популяризации раздельного сбора отходов и осознанного потребления. По словам главы РЭО Дениса Буцаева, до конца года вдохновляющий на переход к новой модели поведения контент увидят более 50 млн человек. Первый ролик был опубликован на Youtube-канале ППК РЭО 1 августа и на данный момент набрал уже около 400 тысяч просмотров.

«По поручению вице-премьера Виктории Абрамченко, мы начинаем масштабную просветительскую работу, как на федеральном уровне, так и в регионах. Она будет проводиться и через классические каналы массовой коммуникации, и через новые медиа», — заявил Денис Буцаев.

В частности, РЭО приступил к созданию медиабанка реформы обращения с отходами. В него войдут видеоролики высокого качества для проведения информационных кампаний на федеральном и на региональном уровне, графика для наружных поверхностей и для новых медиа, фотографии на тему обращения с отходами, которые наглядно покажут, как работает отрасль.

“Мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, этот контент мы будем использовать для проведения собственных просветительских кампаний, чтобы выполнять уставную функцию по повышению осведомленности населения о правилах раздельного сбора. Во-вторых, и это чрезвычайно значимо, мы планируем поделиться этим контентом со всеми регионами, чтобы они могли использовать данные ролики, графику, фото и другие виды материалов для работы с населением на местах”, – добавил Буцаев.

Стоит отметить, что ведомство планирует «масштабное сотрудничество» с Instagram, YouTube и TikTok.