Главная˃˃Новости по газу˃˃Газовые компании Пскова подвели итоги обратной связи с населением

В Газпроме оценили эффективность обратной связи с потребителями через интернет-приёмную

Более 180 обращений поступило по каналам связи с генеральным директором ООО «Газпром межрегионгаз Псков» и АО «Газпром газораспределение Псков» в адрес Олега Басникова. Основные вопросы – сроки газификации населённых пунктов, как попасть в программу, что нужно для участия в догазификации и как заключить договор на поставку газа. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Для удобства абонентов к «Прямой линии с генеральным директором» (телефон в Пскове: 59-50-45) с марта 2021 года добавлен дополнительный электронный сервис – интернет-приёмная.

Пройдя по баннеру-ссылке на официальных сайтах компании, в сервисе необходимо ознакомиться с порядком подачи заявления, выразить согласие на обработку персональных данных. Затем требуется выбрать подходящую тему обращения из 12 представленных вариантов и указать наиболее удобный канал связи для получения ответа.

«Такая обратная связь с нашими абонентами и заявителями позволяет оценивать качество и доступность наших услуг. Мы стараемся более эффективно выстраивать взаимодействие с потребителями. На все вопросы даются ответы в кратчайшие сроки», – отметил Олег Басников.

Помимо интернет-приёмной и «Прямой линии с генеральным директором» доступны и другие цифровые сервисы, например, личные кабинеты абонентов и чат-бот в мессенджере Telegram.